суббота, 21 декабря 2013 г.

Я ёлка современная



1.Я ёлка современная, затейница отменная.
Устраиваю праздники тихоням и праказникам.

П-в:Я зелёненькая ёлка, хороши мои иголки
Все игрушки словно сказка, огоньками светят глазки.  
Я зелёненькая ёлка, хороши мои иголки
Все игрушки словно сказка, ярко светят глазки.

2.Я в праздники красавица, мне вам приятно нравиться.
Признаюсь, ежедневно я хочу быть королевною.

П-в:Вот пушистенькая шубка,каблучки и мини юбка.
Бусы, шарики на чёлке. Перед вами чудо-ёлка.
Вот пушистенькая шубка,каблучки и мини юбка.
Вот и шарики на чёлке, это чудо-ёлка!

3.Я ёлка современная, скажу вам непременно я.
Здесь чудеса свершаются, всё детям разрешается

Поздравляю с Новым годом развесёлым хороводом
Протяни ладошку другу, каруселью мчись по кругу!   
Поздравляю с Новым годом развесёлым хороводом
Протяни ладошку другу и танцуй по кругу!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий