вторник, 29 августа 2017 г.

8 марта

Дорогие наши мамы,
Поздравляем с женским днем.
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.

Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!

1.Мы весёлые подружки
Любим петь и танцевать
Вам весёлые частушки
Будем звонко распевать.

2. Хорошо! Весна идёт!
С ног нас валит гололёд.
Подними свой нос повыше —
Вон летит сосулька с крыши!

3. Я бельё сама стирала
Майки да платочки
Мама мне потом сказала
Вот спасибо, дочка!

4.  Мы с сестрёнкою стирали
Полотенце да платок
Папа с мамой вытирали
После стирки потолок.

5. Я посуду маме мыла
Очень постаралась
Пять тарелочек разбила
А одна осталась.

6. Причесать хотел Андрюшка
Куклу для сестрички
Слёзы льёт  теперь Танюшка
Кукла без косички.
Целый день 8 марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
Говорит лентяйке мать:
«Убери свою кровать!»
А лентяйка:
«Маменька, Я же еще маленька.»
Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.
Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор.
Гавкнул он: «Какой позор!»
Одевался Дима утром
И свалился почему-то:
Он засунул без причины
Две ноги в одну штанину.
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Кипятила молоко,
Отошла недалеко.
Подхожу к нему опять:
Молока уж не видать!
Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести.
Вон Танюша побежала,
В руках «Эйвон» каталог.
Некогда учить уроки,
Тени с тушью продает.
5. Ой, а в школьном коридоре
Слышно чьи-то голоса.
Девчонки тушь не поделили
И вцепились в волоса.
6. Вон, смотри хромает Люся
С сумкой модной за плечом.
В десять лет уже большая —
Носит туфли с каблуком.

В  КЛАССЕ  ДЕВОЧКИ  У  НАС  —
УМНИЦЫ,  КРАСАВИЦЫ!
И  ПРИЗНАТЬСЯ,  НАМ,  МАЛЬЧИШКАМ,
ЭТО  ОЧЕНЬ  НРАВИТСЯ!

Ручейки весной журчат,
Скоро праздник у девчат!
Ой, придет 8 марта
И мальчишкам станет жарко!

Принарядимся на праздник
И покажем мастер-класс:
Петь, плясать без остановки
Можем точно целый час!

Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботинках,
Все ребята говорят,
Что я как картинка!

В женский день 8 Марта
Папа сам варил обед,
И, скажу вам по секрету,
Натворил немало бед.

Подгорели суп и каша,
Соль насыпал он в компот,
Как вернулась мама наша,
Много было ей хлопот.
Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать:
Никакой работы нет!
Петь частушки мы кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всем —
Утром, вечером и днем.
http://solnet.ee/sol/pic/fon.gif
Ем я кашу и сметану.
У меня силёнка есть!
Всё же драться я не стану,
Только ты ко мне не лезь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий